В каких случаях допустимо применение увеличенного времени управления, предусмотренного в законопроекте?
Увеличенное время управления может применяться только в случаях чрезвычайных ситуаций, связанных с необходимостью выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и других аналогичных ситуаций, а также при выполнении международных перевозок. В этих случаях работники могут управлять транспортными средствами до 12 часов в день и до 72 часов в неделю. Однако, после окончания чрезвычайной ситуации или международной перевозки, работники должны отдохнуть в течение не менее 9 часов.
Вывод: утверждение законопроекта не дает конкурентных преимуществ водителю.
Поэтому обсуждение законопроекта со стороны специалистов транспортной отрасли нарушается, нет справедливых условий конкуренции, а также не соответствует действительности.